13еместо

0

0
0

Невозможно связаться со службой поддержки

В последнее время я заметил, что нет возможности внести деньги на счет моего проекта, система не принимает никакую форму оплаты, показывая ошибку, и предлагая повторить позднее. Мой проект на 2/3 собрал заявленный размер сбора, и я планировал продолжить работу на Вашей площадке.
Я, под своим логином и паролем вхожу в личный кабинет, но обратиться в службу поддержки на площадке не могу, страница обращения требует авторизации, но почему то не принимает мой логин / пароль, хотя в личном кабинете он срабатывает. Написал письмо на указанную эл. почту - пришло уведомление что письма не принимаются, обратитесь в службу поддержки на сайте.
Признаки очень нехорошие, но думать о плохом не хотелось бы. Может хоть тут кто отзовется. Хотя, мне кажется что вряд ли.

Сергей, 19.11.2018, 02:16
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Team Paysto, 19.11.2018, 11:39
Благодарим за обращение. На каком сайте Вы пытаетесь создать тикет в службу поддержки?
Сергей, 20.11.2018, 13:36
Мой проект на Вашем сайте http://funding.to/2787
С личного кабинета нажимаю кнопку "помощь", страница открывается в новой вкладке. При попытке создать тикет в СП требует авторизации. Мой логин / пароль не принимает.
Team Paysto, 21.11.2018, 01:38
Сергей, у нас небольшие структурные изменения:
1. Основной сайт продукта - https://app.funding.to
2. Портал поддержки - http://help.funding.to (дополнительная регистрация не требуется).

Ошибки с способами оплаты исправлены. Если обнаружите другие ошибки, создайте тикет - http://help.funding.to/Main/frmTickets.aspx

Благодарю за обращение.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Сергей, 21.11.2018, 18:18
Спасибо, действительно. все заработало! Респект!

Оставить комментарий