0

0
0

Отвратительно работает служба техподдержки

Если вы увидите магазин, принимающий платежи через Paysto - бегите! Это точный маркер того, что магазин "левый": вы можете перевести деньги и не получить вовремя услугу или товар, с вами никто не будет говорить и вы никогда не добьетесь возврата.
Наткнувшись на подозрительного продавца (платеж не зачислен вовремя, техподдержка не отвечает вообще), я обратилась в техподдержку Paysto, прямо указав, что я прошу оформить возврат зависшего платежа (т.е. деньги точно НЕ ДОШЛИ до магазина и висели в Paysto). Эти умники ответили через двое суток после запроса и, найдя платеж, как вы думаете, что они сделали? Правильно! Отправили на счет подозрительного продавца! И это - после того, как четко попросила этого не делать. А самое чудесное началось после.
Дорогие специалисты из Paysto посоветовали мне оформить претензию через сайт - в личном кабинете. Отлично! Иду в личный кабинет, ищу платеж - его НЕТ! Ну нет его в списке платеже в моем личном кабинете на сайте Paysto! Хорошо, прошу хотя бы дать мне номер этого платежа в их системе, чтобы найти и добавить в личный кабинет и подать, наконец, претензию. Ок. Менеджер присылает мне номер. Ищу. НЕТ ТАКОГО ПЛАТЕЖА! Не находит его система. А деньги со счета они сняли, да. Без проблем. Снова пишу в техподдержку: "Дорогая Елена Ушакова, так и так, то ли не тот номер вы дали, то ли где-то у вас косяк, найти платеж не получается, подать претензию не могу. Может, иначе решим вопрос, в ручном режиме?" Дорогая Елена мне отвечает: "В ручном режиме мы ничего не решаем, подавайте претензию через сайт, направляю вас в службу техподдержки, чтобы вы могли это сделать". Да вашу ж Машу! А с кем же я все это время общалась, если не с техподдержкой? Ладно. Жду нового письма. Приходит, наконец. А в нем, как бы вы думали, какой совет? Правильно! "Зайдите в личный кабинет, найдите платеж и подайте претензию". Я, конечно, понимаю, идиотов изображать очень удобно, но не очень хорошо для репутации.
А продавец, из-за хреновой работы которого весь этот сыр-бор разгорелся, так и не отвечает. Сами видите, с кем любят работать Paysto. Видимо, от них и стиль перенимают общения с клиентами.
В общем, еще раз очень советую: увидите магазин, который принимает платежи через Paysto - БЕГИТЕ! Это или мошенники, или очень, очень хреново выполняющие свою работу люди. И деньги, и ваше время просто уйдет в никуда.

Светлана, 19.04.2018, 19:26
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Team Paysto, 19.04.2018, 20:19
Согласно правилам Paysto, Вам необходимо оформить соответствующую претензию, т.к. для возврата нужно предоставить доказательства, что продавец не предоставил Вам свои услуги. Если продавец не докажет обратное, то средства Вам будут возвращены в полном объеме.
Альтернативный вариант, обратится в суд и доказывать в суде, что оплаченная услуга Вам не оказана. Понимая подобные ситуации и значительные расходы при обращении в суд, в нашей системе реализован Отдел обработки претензий, который как раз помогает вернуть средства в подобных случаях без дополнительных расходов плательщика.
Все необходимые инструкции для подачи претензии есть на сайте Службы поддержки.
Если необходимо, наша служба поддержки поможет Вам оформить претензию, но не оформит её за Вас.
Светлана, 19.04.2018, 22:31
Я уже описала выше, что ваша служба техподдержки два дня не могла понять, что я не могу подать претензию через сайт, потому что платежа нет в личном кабинете и у меня нет никакой информации, чтобы его найти. Я могу задать дополнительно вопрос: как вы вообще отправляете такие чеки, в которых только и указана платежная система, но больше никакой нужной для предъявления претензии информации?
Однако справедливости ради отмечу, что через 5 дней боданий уважаемый Дмитрий из вашей техподдержки все-таки добавил платеж в мой личный кабинет на вашем сайте и тем самым дал наконец возможность подать претензию. Посмотрим, как будет развиваться дело с ней.
Team Paysto, 19.04.2018, 23:02
Относительно информации предоставляемой в кошельке Яндекс, следует обращаться к ним, т.к. всю имеющуюся информацию мы им передаем.
Касательно регламента обработки претензий - http://support.paysto.ru/kb/a64/article.aspx
Светлана, 19.04.2018, 23:11
Значит, криво передаете, потому что от вас от единственных я получила чек, где кроме номера транзакции от Яндекса, не было больше никаких комментариев. С остальными платежными сервисами таких казусов не случалось.
И все это не отменяет того, что ваша техподдержка изначально сработала криво: в первом же письме я попросила вернуть деньги, зависшие У ВАС в системе, а не на счете продавца. Но проигнорировав мою просьбу, техподдержка провела проблемный платеж и поставила меня перед необходимостью идти путем претензии.
Team Paysto, 19.04.2018, 23:23
В процессе оплаты, покупателю отправляется письмо со всей информацией об оплате, включая доступ в Личный кабинет.
Техподдержка не проводит никакие платежи и до получения претензии платеж никак не может является "проблемным". Вы обратились с просьбой о возврате - в ответ получили инструкции как подать претензию по платежу.
Подали претензию - платеж заблокирован до выяснения обстоятельств.
Давайте дождемся реакции продавца на Вашу претензию, т.к. на данный момент никаких причин для того , чтобы признать Вашу оплату мошенничеством нет.
Если реакция на Вашу претензию не поступит от продавца, то мы Вам вернем платеж в полном объеме.
Светлана, 19.04.2018, 23:26
Хорошо, давайте дождемся. На мои обращения он не отвечал, а один из почтовых адресов на его сайте вообще оказался несуществующим. Собственно, это - игнорирование обращений продавцом - как раз и говорит о том, что услуга некачественная.

Оставить комментарий