11еместо

0

0
0

Мой аккаунт заблокировали ещё до..... первой попытки войти в сервис fundingTo на свою страницу. Почему?

Мой аккаунт заблокировали ещё до..... первой попытки войти в сервис fundingTo на свою страницу. Почему? Далее после трёх попыток я уже не мог войти в личный кабинет и, пошло по "нарастающей"! теперь я могу оставить лишь благодарный отзыв за блокировку моего входа в систему! Спасибо! Что уж тут....?! А теперь о порядке "нарастания" проблемы: Я совершенно неопытный юзер в работе с Вашей системой: 1) зашёл на сайт 2) зарегистрировался (внёс свои персональные данные) 3) создал личный кабинет в который заложил свой E-mail и пароль (password) 4) ...и, как только вошёл в систему она мне сразу присвоила № счёта 5) зашёл в сервис fundingTo и создал свою страничку........На следующие сутки 27.01.2018 г. попытался войти на свою страничку в сервисе fundingTo и тут начались проблемы: 1 - страница изначально оказалась заблокированной (почему?);
2 - во время неоднократных попыток открыть страницу система постоянно генерировала "Ошибку 500" (почему?) !
3 - По рекомендованной от "Центра поддержки пользователей PaySto" ссылке ....я обратился в
"Техническую поддержку", где специалист рассылкой на мой E-vail рекомендовала: -снять на Отключении проекта флажок и вновь Сохранить...С этого момента, собственно, и началась проблема:
а) - в понятиях, а именно ...-Какой "проект" имела ввиду специалист "Технической поддержки"? Где эта строфа со снятием флажка на "Отключение" и в каком "Проекте"? В "проекте чего"? Если специалист службы ТП имела ввиду снять флажок с Отключения на самой моей страничке в сервисе fundingTo, то как я могу это сделать если система начинает запрашивать с меня мой логин и пароль и, с первой попытки, после ввода данных сразу сбрасывает и генерирует "Ошибку 500";
б) я, как неопытный пользователь, запрашиваю сервис не раз..., и не два..., и не три! И этого стало достаточно, чтобы, вероятно служба безопасности, заблокировала для меня вход в саму систему PaySto! А вся проблема в уточнениях и в расположении кнопки запуска. Я думаю так: для таких болванов как я,.... в параметре "fundingTo" нужно добавить слово "сервис" и тогда становится ясно, что "проектом" является сама страничка с изложением проекта. В этом параметре, обновлённом по названию "Сервис fundingTo" ,.. для свободного доступа зарегистрированного пользователя вывести строфу "Запуск проекта"....в этом случае становится светло и ясно, что проектом в сервисе является личная страничка пользователя и её по желанию пользователя можно действительно запустить, приостановить и отключить! Как Вы думаете прав я или нет?

Сергей СТАХАНОВ, 27.01.2018, 12:52
это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Team Paysto, 29.01.2018
Наша система может быть сложна для освоения, именно поэтому написаны инструкции и предполагается, что если пользователю сложно освоить систему, то как минимум он сможет прочитать инструкцию - http://support.paysto.ru/kb/a165/fundingto.aspx

Доступ в аккаунт блокируется автоматически при 3-х неверных попытках входа . Подробно об этом написано здесь - http://support.paysto.ru/kb/a145/_-_.aspx
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий